[Moscow.pm] Оффлайновая встреча Moscow.pm №21

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Ср Ноя 24 04:46:40 PST 2010

К сожалению, не все живут в Москве :(
Думаю не один я буду очень рад, если будет возможно посмотреть
видеозапись и выкачать слайды.
Заранее спасибо всем, кто приложит к этому руку.

24 ноября 2010 г. 14:05 пользователь Alex Kapranoff
<kapranoff на gmail.com> написал:

> Напоминаю, что Moscow.pm offline №21 состоится уже завтра.
> У нас, как обычно после больших перерывов, насыщенная программа. Заявлено 6 технических докладов.
> Андрей Костенко (Рамблер) расскажет про работу с библиотеками C++ из Перла, Сергей Томулевич (Рамблер) — про денормализацию данных в PostgreSQL, Монс (Рамблер) — про http://search.cpan.org/~mons/, Илья Чесноков и Илья Соколов (reg.ru) — про Log4perl, Слава Матюхин (Яндекс) — про Ubic (https://github.com/berekuk/Ubic) и Алексей Капранов (НадоБы) чуть-чуть про то, как не хранить сессии в веб-приложениях.
> [...]

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)