[Moscow.pm] Оффлайновая встреча Moscow.pm №21

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Ср Ноя 24 04:05:32 PST 2010

Напоминаю, что Moscow.pm offline №21 состоится уже завтра.

У нас, как обычно после больших перерывов, насыщенная программа. Заявлено 6
технических докладов.

Андрей Костенко (Рамблер) расскажет про работу с библиотеками C++ из Перла,
Сергей Томулевич (Рамблер) — про денормализацию данных в PostgreSQL, Монс
(Рамблер) — про http://search.cpan.org/~mons/, Илья Чесноков и Илья Соколов
(reg.ru) — про Log4perl, Слава Матюхин (Яндекс) — про Ubic (
https://github.com/berekuk/Ubic) и Алексей Капранов (НадоБы) чуть-чуть про
то, как не хранить сессии в веб-приложениях.

Чёткого расписания нет, доклады будут разной длительности, можно будет
задавать вопросы. Централизованной видеозаписи выступлений не будет, но зато
все желающие могут приносить свои камеры. Место для штатива найдём.

Если судить по количеству записавшихся на послушать, то чтобы занять удобное
место на диване, лучше приходить вовремя. Тем более что в списках нет
сотрудников самого Рамблера, которых много и которым легче всех.
Нам обещают чай-печенье. Записаться всё ещё можно простым email-ом мне на
kapranoff на gmail.com. Можно также приходить и без записи, она нужна только
для экономии времени.

Если кто-то не был в Омега-Плазе и потеряется, то можно позвонить мне на
номер +79104565681.

Другие подробности ниже в моём первом письме.

--
Alex Kapranoff.