[Moscow.pm] Book: Modern Perl

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пн Ноя 15 10:58:22 PST 2010

Так книжка же не для новичков, про bless можно почитать и в
Programming Perl. Она скорее в духе Effective Perl.

> Дефолнная декларация класса с двумя атрибутами на мой взгляд должна быть вида
> use fields qw(a b);
>
> но никак не
>
> use Moose;
> has 'a', is => 'rw';
> has 'b', is => 'rw';

Я за второй вариант, т.к. он несет в себе больше информации о
внутренних переменных состояния объекта, хотя почему то отсутствует
аннотация типа для определяемых переменных. К тому же мус в виде
бонуса обеспечивает какую-никакую типо-безопасность. Это упрощает
"reasoning" о программе во время code review.

PS. По этой же причине я ненавижу use vars qw(...).

PPS. Вообще, я считаю, что мус в первую очередь крут поддержкой Traits.