[Moscow.pm] Book: Modern Perl

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Ноя 15 10:07:00 PST 2010

On Monday 15 November 2010 20:53:33 Oleg Kostyuk wrote:

>  и потому что FindBin+lib идут в стандартной поставке, в
> отличие от lib::abs, а делают ровно то же самое.

Они делают не абсолютно то-же самое.

> Ну а если речь о высоко-нагруженном проекте, и вы скажете, что каждая
> микросекунда на счету - то тут не только Муз, тут вообще ООП наверняка
> будет не в тему.

неправда.

Pure-Perl ООП сносит мизерные задержки и по сути не влияет на
производительность проекта.

Moose-ООП вносит значительный overhead.

Но в большинстве случаем программы спроектированы настолько плохо, что
использование или неиспользование вы них муза никак не влияет на
производительность ))

Если совсем-совсем важны микросекудны, use C/C++

PS: да, я тоже не люблю муз за его безумную тормознутость на compile time, за
огромные stacktrace, за дикую избыточность в конце концов.

Дефолнная декларация класса с двумя атрибутами на мой взгляд должна быть вида

use fields qw(a b);

но никак не

use Moose;
has 'a', is => 'rw';
has 'b', is => 'rw';

PPS: Но тем не менее: в приложениях, где про время старта можно даже не
задумываться (типа Catalyst+DBIC) из за того, что оно уже безумно большое, я
муз использую.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net