[Moscow.pm] Расскажите плз про разработку.

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Мар 31 06:49:32 PDT 2010

Используйте один репозиторий с несколькими ветками вашего проекта.

Никаких меток, кроме тех, что Вы сами будете вести в репозитории - Вам не
потребуется.

Оптимально поставить для этого Gitorious и использовать Git.