[Moscow.pm] Расскажите плз про разработку.

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Ср Мар 31 05:59:47 PDT 2010

31.03.2010 16:31, Иван Бессарабов пишет:
> Можно написать небольшой скрипт, который будет запускатся после комита
> (делается с помощью post-commit hook), этот скрипт будет править все
> файлы по маске и дописывать/изменять в нужных местах номер правки.
>
> Проблема в том, что после того как это скрипт отработает, все
> изменения, которые он сделает будут незакомиченные (в pre-commit и в
> start-commit еще не известен номер правки котора будет создана).
>
> Все равно не понимаю, зачем такую вещь городить. Помойму более чем
> достаточно инфы, которая получает из "svn st -v" и "svn log". В том же
> [...]
Да задача-то простая. я сейчас пишу редиректор для высоконагруженного
прокси сервера и правлю сорцы на разных машинах. Когда-то дома из под
винды, когда-то из под OpenBSD, на работе на отдельном сервере. Мне
версионность нужна для защиты от потери моей же памяти. Ибо пишу я не в
виде мейнстрима, а по наличию музы и времени.
Версии на разных машинах могут изменяться. Чтобы хоть как-то это
упорядочить решил поставить svn, сначала пытался на cvs завязаться.
Реально мне нужно время коммита файла в базу и различия по версиям.
Вставки дополнительных keywords(а также кусков файлов), как в примере,
упростили бы замену версионности внутри репозитория для множества файлов
одновременно
Ну и дополнительную инфу можно было бы добавлять в виде общих макросов.