[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Voronin Viktor voronin на x12.su
Пн Июн 28 07:23:10 PDT 2010

В Пнд, 28/06/2010 в 15:20 +0400, Вячеслав Матюхин пишет:
> Под разные архитектуры конечно нужно, и это не сложно.
> Более того, для xs-модулей надо и под разные версии debian/ubuntu собирать.
>
> С зависимостями хуже, вряд ли их определение можно полностью автоматизировать, но некоторые идеи есть:
>
> 1) В Module::Install есть requires_external_bin, ее можно учесть: http://search.cpan.org/~adamk/Module-Install-1.00/lib/Module/Install.pod#requires_external_bin
> 2) Еще в debian была тулза (забыл, как называется), которая запускает полную сборку пакета под strace и определяет так все зависимости, хотя это Build-Depends, а не Depends.
> [...]
Мне кажется, задача состоит из нескольких относительно независимых
частей:
-Создать систему сборки, разрешающую зависимости, с учетом того, что
некоторые пакеты недоступны. Она сама по себе позволит создавать
репозитарий для pure perl модулей.
-Обвязка(plugin интерфейс) для определения XS зависимостей.
-Несколько вариантов реализации определения XS зависимостей, включая
fallback: вписать руками, ибо имхо не так-уж и велико кол-во XS
модулей.

Идея стоящая, думаю, я займусь созданием такого сервиса.