[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Вячеслав Матюхин me на berekuk.ru
Пн Июн 28 04:20:14 PDT 2010

On Jun 28, 2010, at 14:39, Олег Алексеенков wrote:

> +1
> И чтоб со всеми зависимостями ко всяким библиотекам типа mysql и под разные архитекруры xs собирались..

Под разные архитектуры конечно нужно, и это не сложно.
Более того, для xs-модулей надо и под разные версии debian/ubuntu собирать.

С зависимостями хуже, вряд ли их определение можно полностью автоматизировать, но некоторые идеи есть:

1) В Module::Install есть requires_external_bin, ее можно учесть: http://search.cpan.org/~adamk/Module-Install-1.00/lib/Module/Install.pod#requires_external_bin
2) Еще в debian была тулза (забыл, как называется), которая запускает полную сборку пакета под strace и определяет так все зависимости, хотя это Build-Depends, а не Depends.
3) И наконец можно просто ldd натравливать на полный результат сборки.

--
Вячеслав Матюхин
http://friendfeed.com/mmcleric