[Moscow.pm] YAPC::Russia 2010: тема для доклада

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Июн 8 10:09:01 PDT 2010

2010/6/8 Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com>:
> Имелось ввиду - может, кто-то в рассылке предложит Catalyst-тему для хакмита?

Так эти грабли уже проходили на первом хакмите. Для хакмита нужно
лидера с знанием технологии и желанием написать что-то на этой
технологии, а по хорошему зачатки проекта или четкая идея.

Мне кажется, что ракудовский хакмит будет очень интересный, если он
будет. Я даже не знаю в курсе ли Джонатан.

Best regards, Ruslan.