[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 03:55:04 PST 2010

13 января 2010 г. 15:52 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:
> Я всё-таки зануда. :)
>
> 13 января 2010 г. 12:01 пользователь Анатолий Шарифулин

> Между замечаниями и изменёнными требованиями существует семантическая
> пропасть. :) Я вполне нормально отношусь к замечаниям, если они, конечно, по
> делу. Более того, я нормально отношусь к изменениям в требованиях, вызванным
> объективными причинами (изменение рынка, например). Но если требования
> меняются только потому, что кому-то вожжа под хвост попала, потому что
> кто-то хочет показать, что я, дескать, чего-то там не понимаю, -- увольте:
> вы мне не подходите.

> [...]

Я тогда неверно выразился.
Речь конечно идёт о замечаниях.
Требования не меняются.
Просто замечания разного уровня, возникающие одни за другими по разным
частям задачи.
Поэтому доработка часто итеративная -- я уже объяснял.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/