[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Янв 13 03:52:51 PST 2010

Я всё-таки зануда. :)

13 января 2010 г. 12:01 пользователь Анатолий Шарифулин <
sharifulin на gmail.com> написал:

> Если кандидат заинтересован в получение работы, то переделает, т. к.
> понимает, что должен показать себя. Сам прошу так делать и беру только тех,
> кто выполнил повторно задание. Причем я вижу, как быстро программист может
> сделать правки в своем коде и лояльно относится к замечаниям. Результат от
> такого выбора только радует :)

Между замечаниями и изменёнными требованиями существует семантическая
пропасть. :) Я вполне нормально отношусь к замечаниям, если они, конечно, по
делу. Более того, я нормально отношусь к изменениям в требованиях, вызванным
объективными причинами (изменение рынка, например). Но если требования
меняются только потому, что кому-то вожжа под хвост попала, потому что
кто-то хочет показать, что я, дескать, чего-то там не понимаю, -- увольте:
вы мне не подходите.

Замечания я бы подправил не жужжа, но под новые требования не переписывал
бы, ограничился бы рассказом о том, как бы я решал проблему.

ИМХО.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >