[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 03:37:47 PST 2010

13 января 2010 г. 15:33 пользователь Dmitriy T. <403rus на gmail.com> написал:
> По-моему быть хорошим широким спецом просто невозможно. Я почитываю иногда
> некоторых монстров вёрстки(просто интересно хотя бы общее направление
> отслеживать, типа спрайтов и тп) и понимаю что даже не смотря на то что я
> могу удивить некоторых средненьких верстальщиков, то с моими знаниями лучше
> не соваться в калашный ряд. Просто потому что у меня никогда не будет такой
> наработки как даже у средненького верстальщика и то на что у меня уйдёт
> порядочное время даже средненький верстальщик решит быстро, потому что он с
> [...]

Абсолютно согласен.
Сложной вёрсткой должны заниматься профессионалы.
Но и web-программист не умеющий сваять страничку, на которую можно
смотреть без слёз -- это тоже печально. Хотя если он гений в чём-то
другом, то на это конечно можно закрыть глаза. Что и делается.
Всё относительно -- никакого фанатизма...

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/