[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Ср Янв 13 03:33:40 PST 2010

По-моему быть хорошим широким спецом просто невозможно. Я почитываю
иногда некоторых монстров вёрстки(просто интересно хотя бы общее
направление отслеживать, типа спрайтов и тп) и понимаю что даже не
смотря на то что я могу удивить некоторых средненьких верстальщиков, то
с моими знаниями лучше не соваться в калашный ряд. Просто потому что у
меня никогда не будет такой наработки как даже у средненького
верстальщика и то на что у меня уйдёт порядочное время даже средненький
верстальщик решит быстро, потому что он с таким же/похожим сталкивается
каждую неделю. Да и результат вобщем будет лучше в плане качества и
масштабируемости у средненького верстальщика. Потому что он привык
держать в уме что завтра "вот туда надо воткнуть вот эту дуру, а это
передвинуть сюда"(утрирую конечно) и заранее знает как быть.

Да и вообще валидность HTML/CSS переоценивают (если под валидностью
подразумевается соответствие стандартам). Учитывая сколько там костылей
из-за зоопарка браузеров, главное чтобы оно работало у всех одинаково
(ну или у подавляющего большинства), а не было валидно.