[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Ср Янв 13 03:01:24 PST 2010

Если кандидат заинтересован в получение работы, то переделает, т. к.
понимает, что должен показать себя. Сам прошу так делать и беру только тех,
кто выполнил повторно задание. Причем я вижу, как быстро программист может
сделать правки в своем коде и лояльно относится к замечаниям. Результат от
такого выбора только радует :)

Со стороны работодателя идея в принципе здравая, только если я доверяю
уровню рег ру :)
Но от собеседования с кандидатом и выполнения какого-нибудь тестового
задания это не освобождает.

Со стороны программиста, увеличивает количество времени на трудоустройство и
этот "бартер" его может совершенно не устраивать, т.к. пришел в рег ру, а
попал в Урюпинскую веб-студию)))

2010/1/13 Alexey Sveshnikov <alexey.sveshnikov на gmail.com>

>  Тестовые задания меня вообще настораживают. А тестовое задание,

> Человек должен быть очень сильно мотивирован на получение работы у вас,
> чтобы тратить на тестовое задание столько времени. Как вам это удается?
>
> Я не стал бы переделывать задание больше одного раза. Уверен, что по моему
> коду с первой версии можно понять, какой у меня опыт, насколько я аккуратен
> и сильно ли я хочу работать у вас.  Если вдруг код вам присылают, но таких
> выводов вы сделать не можете - вероятней всего что что-то не так с тестовым
> заданием.
>

> --
> [...]

Анатолий Шарифулин.