[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Дек 30 12:56:32 PST 2010

On 30.12.2010 22:44, worldmind wrote:

> Не в контексте тестов, а в контексте девелоперских версий в Агаве
> использовалась (ну и думаю никуда не делась) следующая система - модуль
> чтения конфигурации глядел на каком хосте он запущен и есть ли в пути к
> нему слово debug - если есть, то читался тестовый конфиг.

Ага, подобное и я использовал, только не в имени хоста,
а все-таки в envvars. Например, если был установлен

   $ENV{DEVEL_CONFIG_SUUFIX} = 'foo'

то конфиги брались не из service.conf, а из service.foo.conf

Удобно деплоить всю кучу конфигов сразу, не разбираясь,
кто из них на какой машине нужен.

Короче, то же самое :) только окружение менять, а не хостнейм.

--
Ali