[Moscow.pm] Модульное тестирование - " главное чтобы блестел "

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Дек 30 12:16:55 PST 2010

On Thursday 30 December 2010 21:52:01 worldmind wrote:

> Досыпать не надо - раз хабр не позволяет мне никаким образом никуда
> написать - значит он и не нуждается в моих статьях, остаётся только
> ru_perl, больше не знаю куда такое публиковать

Позволяет он всё и в хороших статьях очень даже нуждается. По-моему, вообще
это отлично задуманный способ фильтрации авторов по рекомендациям
IT-сообщества. Попросить рекомендацию - не унижение. Мне точно так же
прокачали карму первый раз, а после статьи она взлетела ещё выше. Напишите
ник.