[Moscow.pm] ищу скрипт на перле

Anton Fyodorov afyodorov на gmail.com
Сб Авг 21 04:58:04 PDT 2010

Приветствую.

Не совсем понял при чем здесь складской учет, 1С, космодромы и т.д.

Речь шла о простом движке интернет-магазина - пример которого я приводил.

Естественно если бы мне нужен был 1C я бы не вопрошал - почему же, ну
почему никто не возьмет и не напишет второй 1С на php или perl или чем
угодно. Я просто бы взял 1C как делаю для своей бухгалтерии и не
изобретаю велосипедов.

Меня всего лишь удивило отстутствие на рынке решений более-менее
простых решений, от которых не требуется монструозности 1С и которых
полно на php.

В общем, считаю вопрос закрытым - нет, значит php занял нишу этих решений.

        Федоров А.А.

+7 (916) 812 4959
http://www.makeidea.ru