[Moscow.pm] ищу скрипт на перле

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Авг 21 04:24:50 PDT 2010

Здравствуйте, Роман.

Р> Михаил, Вы утверждаете, что перл не тот язык, а пхп тот?

Про php я ничего не писал ранее, потому этого не утверждал.

Сейчас скажу, что php тоже не тот язык для складского учёта.

Если на php написан складской учёт, то этого говорит лишь об упрямстве
его  авторов. Завязывать свой бизнес на софте, который рано или поздно
умрёт в силу объективных причин, я бы не стал.