[Moscow.pm] ищу скрипт на перле

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Авг 20 22:58:13 PDT 2010

Здравствуйте, Антон.

Это  всё  весело  ровно потому, что перл - это не тот язык, на котором
пишется софт для управления складом и запуском ракет.

Конечно же написать можно. Не спорю. Но оно не будет столь же удобным,
как  специализированные решения вроде 1С Торговля и Склад, или как там
сейчас у 1С оно называется... Кстати оно и через веб работает. И через
терминал...

И  Вы  никогда  со своим складским софтом на перле не обгоните 1С и не
сможете поддерживать свой софт в таком же объёме.

Поэтому  на  спане  всё  и заброшено. Авторы поняли бесперспективность
своих начинаний.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339