[Moscow.pm] ищу скрипт на перле

Anton Fyodorov afyodorov на gmail.com
Пт Авг 20 15:35:02 PDT 2010

Приветствую.

Михаил, это все весело, но вопрос поднят мне интересный.

Может быть существует комплексное решение для интернет-магазина на
perl уровня phpshop?

Пусть за деньги, но рабочее решение из коробки? Я бы сказал большое
спасибо за пример такого.

Т.к. все что я нахожу - это заброшенные плагины на cpan.

        Федоров А.А.

+7 (916) 812 4959
http://www.makeidea.ru