[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Окт 28 01:42:27 PDT 2009

Vany Serezhkin пишет:

> Ой    не стоит ... хотя ... он же псевдостатик. Ну да. посмотреть на
> админку стоит.
>
> От себя хочу добавить, если ты хотишь сделать конструктор сайтов, да
> ещё так, чтобы пользователь не знал ничего про перл, я думаю тебе
> имеет смысл взять действительно каталист и просто наделать этих самых
> готовых блоков, с настройкой, и возможностью размещения их в
> нескольких шаблонах. И не больше, помни про безопасность =)

Так. отставить утреннее тупление.

Оснавная фишечка тут вот какая: у тебя ORM должен стать чуть чуть умнее,
чем обычно. каждый элемент схемы должен уметь себя отрисовать причём как
в режиме редактирования, так и в режиме отображения.  а далее всё
просто, есть понятие страницы, на которой размещены объекты, которые в
режиме редактирования можно подрыгать мышкой, покрасить, и повбивать в
них текст, а в режиме просмотра - работать с ними. и есть шаблонизатор,
который просто вытаскивает правильные объекты из хранилища, и просто
наляпывает их на готовый шаблон.

Ну или не шаблон. а сделать класс-контейнер, типа табличка NxM.

--
Vany