[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Окт 28 01:35:16 PDT 2009

Alexander Lourier пишет:

> Спасибо, интересная штука. Посмотрю, что у неё внутри.

Ой    не стоит ... хотя ... он же псевдостатик. Ну да. посмотреть на
админку стоит.

От себя хочу добавить, если ты хотишь сделать конструктор сайтов, да ещё
так, чтобы пользователь не знал ничего про перл, я думаю тебе имеет
смысл взять действительно каталист и просто наделать этих самых готовых
блоков, с настройкой, и возможностью размещения их в нескольких
шаблонах. И не больше, помни про безопасность =)

--
Vany