[Moscow.pm] АНОНС: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Костя Тен Kostya на yandex.ru
Пт Окт 9 12:59:45 PDT 2009

Андрей запиши как нибудь сам себя.

Вот этот доклад интересен.
"Perl 6 на высоких нагрузках
Рассказ о том, как привлекая принцип неопределенности увеличить скорость работы программы на Perl 6 в 10 000 раз."

--
Костя Тен