[Moscow.pm] АНОНС: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Пт Окт 9 12:37:29 PDT 2009

Отсюда: http://onperl.ru/onperl/2009/10/blic-dokladi-na-xajloade.html
> Отдельной строкой хочется упомянуть доклад *Александра Шигина* «Python и
высокая нагрузка <http://events.kapranoff.ru/proposals/10>» и комментарий
автора к нему: «Почему я разочаровался в python'е на нагруженных проектах»
:-)

Шигин готовит диверсию, кстати :) Будет рассказывать о том, почему Питон, *а
тем более другие скриптовые языки* не годится для нагруженных проектов :))