[Moscow.pm] Как делать сайт на нескольких языках с template toolkit

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Пн Ноя 16 08:30:01 PST 2009

Лучше использовать PO, потому что словоформы в иноземных языках не такие,
как в вашем языке, а в gettext предусмотрено всё для этого (напр.
предусмотрен, предусмотрена). Так же там можно для чисел делать "1
комментарий, 7 камментариёв"

Посмотрите, как написан Catalyst::Plugin::I18N, он с TT тоже дружит. А после
этого воспользуйтесь магическим копипастом :-)