[Moscow.pm] Как делать сайт на нескольких языках с template toolkit

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Пн Ноя 16 01:51:56 PST 2009

Весь статический текст дизайна - в переменные TT
Сами перемменные определять в языковом ТТ шаблоне
И соответственно инклюдить нужный шаблон

JS - теоритически так же перегенерять, но идеальнее всего избавиться
от текстов в нем вообще

Sergey Juchkov
http://juchkov.com