[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Пт Ноя 6 15:12:35 PST 2009

Я согласен с Андреем. Не получается работать в своё удовольствие, если
зарплата уходит только на еду. Для меня деньги - это то, что мне даёт
свободу. Чем больше я свободен, тем проще и приятней мне работать.