[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 6 14:51:34 PST 2009

Здравствуйте, Григорий.

GVS> В  большинстве  компаний  [из  тех,  что  я  наблюдал изнутри или
GVS> снаружи]  нет  вообще никакой внятной политики повышения зарплаты
GVS> сотрудника.

А  как  можно  что-то  гарантировать? Вы может думаете, что чем сейчас
больше  налогов  с  ЗП  заплатите,  тем у Вас пенсия будет больше? Или
может Вы полтора года назад верили, что нефть не упадёт меньше 100?

Я, например, исхожу из рынка труда и своего видения будущего в вопросе
ЗП.  Мне важно сохранить работающих у меня людей, что почти равноценно
сохранению  компании.  Если тот же кризис усилится и у нас будет снова
98  год,  то  я  надеюсь, что мои сотрудники не пойдут побираться, и я
смогу сохранить компанию в том же виде, что и сейчас. Большинство фирм
же, чтобы выжить уволит нахрен всех программеров (которым надо кредиты
отдавать  и  детей  кормить),  заморозив  разработку, и оставит только
одного гуру баги фиксить и пару админов, чтоб поддерживали то, что уже
работает.  Или  закроются,  ибо  доходы  не  смогут покрывать расходы.
Почему  же  они такие плохие и уволили меня, спросите Вы. А просто они
воспринимаю  Вас  как  вещь,  а  не  как  человека.  Ну  то есть Вы им
продались,  а они Вас теперь не хотят покупать и сдают в утиль. Деньги
для них важнее всего и плевать им на всё остальное.

Думаю,  что  кто-то  уже в этом году на себе почувствовал кризис и был
вынужден сменить работу.

В  условиях, когда любая валюта всё меньше и меньше напоминает деньги,
как вообще можно создать сколько-нибудь внятную политику повышения ЗП?

Это   как   водопадная  модель  и  итерационная.  "политики  повышения
зарплаты"  -  это  водопадная.  Мне  же нравится итерационная, ибо она
всегда ближе к реальности и нет отрыва от неё, который обычно приводит
к проблемам недоплаты или переплаты ЗП.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339