[Moscow.pm] По вопросу о многоязычности докладов

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Ноя 4 01:38:18 PST 2009

Нужно просто проектор подальше от экрана поставить, разделить каждый слайд
на две половины и использовать каждую половину для своего языка. Можно,
например, проецировать на соседнее здание...

4 ноября 2009 г. 0:47 пользователь Naim Shafiev <shafiev на gmail.com> написал:

> Доброй ночи. Но тут одна проблема : не всегда можно организовать
> второй проектор.
>
> P.S мне просто Gábor Szabó поблагодарил за доклад. Вот я и подумал о
> дуальности

> как

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands