[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 3 09:44:38 PST 2009

Здравствуйте, Александр.

AL> Угу, разработчики сервисов потом окажутся с зажатыми яйцами.
AL> Какие им условия выставят, с такими и будут работать. Так и
AL> фейсбук делает, и, говорят, Google Maps.

ГуглМэпс  я  как-то  у себя на сайте прилепил. Типа, посмотрите откуда
Ваши  друзья. Итог - сервисом пользуется 3 калеки в сутки. Потом через
год  или два Гугл там чего-то поменял в API, оно перестало работать, и
я  снёс никому ненужный сервис с чистой совестью. Никто из юзеров даже
не спросил куда оно пропало.

Т.е.  надо  понимать,  что API будет меняться и надо иметь ресурсы под
эти  изменения  подстраиваться.  Кроме того, надо делать такой сервис,
который  дать  можешь  только  ты  сам.  В  моём  случае  он  оказался
невостребованным.  Но  если б был популярен и остался жив, то никто не
смог бы его склонировать.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339