[Moscow.pm] Для программирующих веб ради забавы и удовольствия

vti viacheslav.t на gmail.com
Пн Ноя 2 07:40:06 PST 2009

Здравствуйте,

вследствие обнаружения у меня зуда программирования резонно
возник вопрос, а не чувствует ли кто-то еще такое же?

Конечно, есть воркшопы, хакмиты и прочее нерусские слова, однако
open source на то и open source, что объединяет людей живущих
в разных местах, часовых поясах и вообще совсем не русскоговорящих.

Впрочем последнее несколько сбивает с толку. Будучи вовлеченным
в международный хакинг я почему-то очень мало встречаю
русскоязычных программистов, которые делают что-то открыто. Да,
есть модули на CPAN, да, есть какие-то сайты. Но почему-то все они
в тени. Было бы отрадно узнать, если это неправда.

Дабы быть кратким: хочу участвовать в разработке веб проекта на
Mojo + AnyEvent + Comet и много других ужасных слов.

В качестве идеи -- валидатор OpenID серверов. Ведь есть валидатор
HTML, CSS, RSS и прочих стандартов. Так почему не отвалидировать
и провайдеров такой услуги?

Что я могу предложить для начала:

- асинхронная реализация OpenID http://github.com/vti/protocol-openid
- асинхронная реализация Yadis http://github.com/vti/protocol-openid
- асинхронная реализация SQL ORM http://github.com/vti/async-orm

Что хочу попробовать:

- comet
- couchdb

Чего хочу добиться:

- легковесное приложение с минимально необходимыми зависимостями на github
- больше тестов для протокола (релиз OpenID на CPAN)
- новые знакомства
- удовольствие от написания кода

Однако я был бы рад учавствовать и в других open source веб проектах на Perl
с участием Mojo :)

P.S.: Мой жаббер для контактов vti на jabber.org