[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Ноя 2 00:58:17 PST 2009

Здравствуйте, Александр.

AL> основная  цель  предоставления  API и вообще развития клансайтов -
AL> это   создание   силами   пользователей   посещаемых,  наполняемых
AL> тематических  сайтов,  ссылающихся на игру и повышающих её индексы
AL> цитирования.

Отличная ложная цель!

Зачем сервису, который сам по себе вирусный и имеющий доход от юзеров,
а  не  от  рекламы,  стремиться лечь под великих паразитов интернета -
поисковики? Да ещё ради этой ложной цели городить API.

Я  иногда  общаюсь с разными вебмастерами и удивляюсь насколько сильно
их  мозги  засорены  SEO,  индексами цитирования и прочим бредом. И на
этот  бред  они  тратят  кучу  сил,  вместо того чтобы делать сайт для
людей.  И  даже  после  банов  они не прозревают и всёравно парятся по
поводу SEO.

Ты  ж  вроде  давно сайты делаешь. Неужели до сих пор ты не понял, что
поисковик - это твой прямой конкурент.

Ты   знаешь,   кто   основной   лоббист   ужесточения  законов  против
распространения   наркотиков?  Наркоторговцы.  Ибо  без  этих  законов
наркота  станет  доступнее, упадёт в цене и они меньше заработают. Тут
история  точно такая же: поисковикам необходимо SEO дабы не появлялись
конкуренты.  Конкуренты  просто  буду  всю жизнь сражаться с ветряными
мельницами  вроде  SEO,  погони за индексом цитирования и пейджранком.
Увязнут в этом, и не появится новых одноклассников и вконтакте.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/