[Moscow.pm] варнинги в cgi-скриптах

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Ср Июл 29 02:31:04 PDT 2009

2009/7/29 Иван Соколов <vaneska.ru на gmail.com>

> Можно попробовать вот так:
>     $retval .=
>      $c->div(
>        $c->span({}, $_->{'content'}),
>   # тут варнинг

работает, но появляются скобки. впрочем, это меньшее зло, я думаю. к тому же
их можно запрятать слева от ||. в общем, всё хорошо, спасибо :)

а use open qw{:std :utf8} у меня вызывало какие-то проблемы. я, правда, не
помню, какие. эта строчка даже была в скрипте, закоменчена. но он изначально
работал в командной строке, а только потом переехал на веб - может ноги ещё
оттуда растут. в общем директива решила проблему, но не знаю, какие будут
потом глюки. кажется когда передаётся файл через форму у него кодировка
ломается (utf-8, само собой). но в данном случае это не предвидится.