[Moscow.pm] CSS и выравнивание

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Июл 28 00:54:37 PDT 2009

Не очень силен в этом, но что-то припоминаю. Мне кажется, что такие
проблемы могут возникнуть если размеры картинки не указаны в атрибутах
тега. Еще для центрирования блоков использовал всегда "margin:auto".

Best regards, Ruslan.