[Moscow.pm] CSS и выравнивание

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Июл 28 00:43:02 PDT 2009

Товарищи. Я понимаю, что вопрос не совсем по теме рассылки, но может быть
кто-то может мне подсказать :)Проблема такая. Есть сайт простенький на
движке DLE, в нём размещаются новости, и надо равнять их по центру. Но он не
хочет этого делать.
Генерится что-то вроде <div style='text-align: center;'>какая-то
картинка</div>, и это рисуется слева. Текст ровняется по центру, а если одна
только картинка - то по левому краю. Немного поковырявшись, выяснил, что
этот div делается шириной с картинку, которая в нём выровнена правильно.
Добавление свойства width: 100% проблему не решило.
Как можно победить?