[Moscow.pm] Обфускатор JavaScript

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Дек 16 09:44:04 PST 2009

Здравствуйте, Александр.

AL> Я  вот антиобфускатор писал. Основан на модуле JavaScript из CPAN.
AL> Понимает  любой  навороченности  JavaScript-конструкции  и отлично
AL> антиобфуцирует    скрипты,    пользующиеся    document.write.   Не
AL> поддерживает  более  хитрые способы формирования текста, например,
AL> работающие  через  DOM.  Но  живых обфускаторов, которые это умеют
AL> делать, не встречал.

AL> Можешь потестировать свой обфускатор :)

Огромное спасибо.
Значит надо накрепко привязывать JS-код к браузеру. Вот только как это
сделать?  Пока  в  голову приходит только использовать DOM-объекты для
хранения  значений переменных. Плюс вместо вызова функций использовать
их вызов по таймауту. Но этого мало...

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339