[Moscow.pm] Обфускатор JavaScript

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Дек 16 09:33:16 PST 2009

On Tuesday 15 December 2009 18:26:59 Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Алекс.

> С точностью до наоборот. Для борьбы со спамерами.

Я вот антиобфускатор писал. Основан на модуле JavaScript из CPAN. Понимает
любой навороченности JavaScript-конструкции и отлично антиобфуцирует скрипты,
пользующиеся document.write. Не поддерживает более хитрые способы
формирования текста, например, работающие через DOM. Но живых обфускаторов,
которые это умеют делать, не встречал.

Можешь потестировать свой обфускатор :)