[Moscow.pm] Расчёт криптоскойти пароля

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Авг 10 11:38:15 PDT 2009

Здравствуйте, Антон.

AY> Кстати  где то пробегала ссылка на украденные пароли vkontakte - в
AY> том числе и из неё можно собрать наиболее популярные пароли.

Не могу нигде найти. Может кто-то кинет в личку? Можно только пароли
без логинов или обобщённые данные.

AY> Чтобы  не  сильно  мучать  пользователей  я бы взял такие цифры: 8
AY> символов  для  цифровых  паролей, 6 для остальных и словарик из 30
AY> наиболее популярных паролей.

Ради  интереса  попробуй  эти  пароли  посмотреть  до  того,  как  они
зашифруются.  30 очень мало. У нас 4500 и их надо постоянно пополнять,
ибо появляются новые мемы, которые люди используют в качестве паролей.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/