[Moscow.pm] Расчёт криптоскойти пароля

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Вс Авг 9 06:00:36 PDT 2009

Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Александр.

> Пример плохого "хорошего" пароля q!w на e#r$

> Надо. Если не зверствовать, то найдётся умный хлопец, который подберёт
> пароли к 1% всех твоих юзеров и испортит тебе всю игру.

Я думаю для практических задач можно обойтись без точных математических оценок:
- N1 символом минимум
- для чисто цифровых паролей минимум N2 символов
- словарик из N3 наиболее популярных паролей, которые запретить к использованию.

Кстати где то пробегала ссылка на украденные пароли vkontakte - в том числе и из неё можно
собрать наиболее популярные пароли.

Чтобы не сильно мучать пользователей я бы взял такие цифры: 8 символов для цифровых паролей, 6
для остальных и словарик из 30 наиболее популярных паролей.

--
 Anton Yuzhaninov