[Moscow.pm] Достало 'message text rejected'

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Апр 15 03:33:22 PDT 2009

Здравствуйте, Сергей.

Важное  иное.  Этот антиспам убивает основную цель листа - общение. Я,
например, согласен на премодерацию подозрительных сообщений, но вообще
не давать написать - это чересчур.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339