[Moscow.pm] Достало 'message text rejected'

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Вт Апр 14 23:39:41 PDT 2009

2009/4/15 Kaltashkin Eugene <zhecka на gmail.com>:

> Это обычный апасасин с кривонастроенными конфигами. Нечего на mailman пенять
> :)
> А для решения проблемы достаточно отправлять письма в лист рассылки в plain
> text, безо всяких там html.

   Если речь конкретно про лист - возможно.
  Но я про ошибки. И если что-то из этого действительно присутствует в
письме - система имеет полное право его не принимать. Ибо письмо
кривое. И точка.

--
Sergey Juchkov
http://juchkov.com