[Moscow.pm] Unrotate или deployment под debian - выбирайте (YAPC)

Vyacheslav Matjukhin mmcleric на gmail.com
Пн Апр 13 11:40:23 PDT 2009

2009/4/13 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>

> Здравствуйте, Дмитрий.

> А что такое "порт" в данном контексте?

> В рельсах вроде есть нечто подобное. Хотя могу ошибаться, что именно в
> них.
>
> Идея такая: для базы пишутся SQL-запросы и/или скрипты, который меняют
> базу, и которые в случае чего, меняют её обратно. В маленьких проектах
> это  должно  хорошо  работать.  Когда  же  данных  много  и  изменение
> структуры  БД занимает пару суток, то бывает быстрее пофиксить ошибку,
> чем откатываться.

Для perl есть очень крутой в теории sqlfairy.
Он умеет парсить результат mysqldump и много чего еще и преобразовывать это
в пару десятков других форматов - графики, схемы баз, код для DBIx::Class, и
умеет строить diff'ы между двумя разными схемами в виде alter table.

Но у меня с ним пока не сложилось, он некоторые сгенерированные собой же
схемы не может распарсить.