[Moscow.pm] Unrotate или deployment под debian - выбирайте (YAPC)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Апр 13 11:01:03 PDT 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DS> Вот  здесь ещё хорошо бы рассказать, каким образом разворачиваются
DS> тестовые   среды   в   контексте   данных   238  портов  по  числу
DS> разработчиков на одном сервере.

А что такое "порт" в данном контексте?

DS> И отдельно расскажи про инкрементарный деплой БД в связи с выкатом
DS> очередного обновления.

В рельсах вроде есть нечто подобное. Хотя могу ошибаться, что именно в
них.

Идея такая: для базы пишутся SQL-запросы и/или скрипты, который меняют
базу, и которые в случае чего, меняют её обратно. В маленьких проектах
это  должно  хорошо  работать.  Когда  же  данных  много  и  изменение
структуры  БД занимает пару суток, то бывает быстрее пофиксить ошибку,
чем откатываться.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339