[Moscow.pm] Указание кодировки файла

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Пт Сен 5 08:03:37 PDT 2008

Если я правильно понимаю (выложенный код не смотрел), автоматическое
определение кодировке опирается на анализ содержимого и с хорошей
точностью сработает только при  наличии достаточного для статистического
анализа объема текста?
Как-то не очень хочеться гаданием заниматься

Вобщем вопрос то не в этом, печально что фанаты вима взболомутились от
предложения поддержать распространённый формат указания кодировки файла,
кому от этого плохо станет?
Или от этого ваш любымый вим потеряет свой функционал?

Шруб Алексей
Технический руководитель проектов
icq: 345894734
http://www.agava.ru/