[Moscow.pm] Указание кодировки файла

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Пт Сен 5 07:43:32 PDT 2008

рипать вим ненадо. запустите мне kate в консоли, тогда возможно. хотя такой
гибкости в кате я не видел, хотя и пользовался ей довольно много.
способа сделать такую весчь как
/q/
Ок, тогда может быть подскажете как сделать, чтоб при открытии файла в нем
матчился регэксп
"-\*-\s*coding:\s*(\S+)\s*-\*-" и выполнялась комманда
set encoding=$1
?
/q/
я не придумал, времени не зватает особо думать. хотя можно прикрутить к виму
перловый обработчик и заставить его.. не знаю.
вопрос - зачем, если вим определяет кодировки при открытии автоматически и
правильно? как его заставить это делать я уже писал.

5 сентября 2008 г. 14:37 пользователь Vladimir V. Perepelitsa <