[Moscow.pm] Крик отчаяния

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пт Май 30 02:20:41 PDT 2008

Честно говоря не понимаю, чем вам так насолили удаленщики. Видимо просто
неудачный опыт. У нас в команде работает 5 перловиков: Ростов-на-Дону,
Москва, Подольск, Орел, Нижний Новгород. Все - замечательные люди (может
просто повезло). Работать - одно удовольствие. Когда не хватает месенджера -
созваниваемся. Однажды, кстати, было так что в Москве у товарищей наших упал
коннект одновременно с серверами в Англии, так что поднимать пришлось
"провинциалам".

Евгений
jt на aaanet.ru