[Moscow.pm] Крик отчаяния

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пт Май 30 00:54:51 PDT 2008

> Ведь одной строчкой обосрали всех кто не москва :)

Не так. Всех, кто удаленно. Удаленные программисты могут работать и в
самой Москве или в Московской области. И с ними тоже можно натерпеться
бед, особенно когда они не в штате.

> Мы вот сейчас пробуем удаленно работать, надеюсь всем понравится.

Вот смотри. На хакфесте упал сервер с вашим решением. И никто его не
мог поднять. То есть решение-то было хорошее, люди хорошие, а
пользоваться невозможно.

$ make FarEast.pl

--
Andrew Shitov