[Moscow.pm] mod_perl2 vs mod_perl

Sergey Skvortsov skv на protey.ru
Вт Май 27 03:17:02 PDT 2008

On 27.05.2008 13:48, Alex Kapranoff wrote:

> Зачем?

1. Зачем жить на apache-1.x и mod_perl-1.x которые не развиваются - т.е.
практически obsolete?

2. В mod_perl2 (равно как и apache-2) более стройное и логичное API, оно
более расширено, лучше модульность - как следствие, лучше/быстрее
обучаемость нового в этой теме разработчика.
Многие новые фичи хорошо и сжато описаны тут в "About the book":
http://modperl2book.org/

3. Некоторые идиосинкразические моменты и pitfalls из 1.х удалены.

4. Данное сравнение вообще-то из серии "зачем переходить на FreeBSD-6/7
если все есть под FreeBSD-4.x?". Для меня ответ очевиден - надо
использовать 7.х.
И хотя для matured и неразвивающихся систем есть резоны жить на старой
платформе, но если нет такой ситуации - нет извинения в стагнации в виде
старых версий.

5. Я даже не вижу резонов жить на perl-5.6 (уже молчу про 5.005_03).
Надо жить на уровне the-state-of-the-art. Иначе скучно! :)

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv на protey.ru