[Moscow.pm] PR rambler.ru :)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Май 13 07:44:22 PDT 2008

Привет.
Монашёв Михаил wrote:
> Ты наверное не понял мысли. Все общие решения плохи. Рулят кастомные
> базы правил и кастомные фаерволы.

Если у тебя есть на это ресурсы.
У маленьких контор (главных потребителей спама) нет возможности
содержать аналитика.
> Про решения от монстров, тип gmail я не говорю.

Есть ещё акамаевское, они просто на статистику траффика смотрят.

> Плюс огребание ддосов во время рассылок. Хотя думаю энтузиасты всегда
> найдутся. Например админы в больших провайдерах.

Если мне найдут денег, я сам этим займусь.
Во первых это правое дело,
Во вторых это прикольно =)
В третьих ... новый проект .. можно попробовать perl6 в продакшене =)

Кста, о птичках, на pir вполне можно писать.
Есть куча инклюдов,
один делает if () {} elsif() {} else {}
Второй делает инициализацию хэшей JSON  и foreach
Вообщем жить можно, правда нет мапов, грепов и регексов

--
Ivan B. Serezhkin