[Moscow.pm] PR rambler.ru :)

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Вт Май 13 07:13:09 PDT 2008

Здравствуйте, Иван.

> А вот общая база данных правил для спамассасина тогоже,
> и своевременный её маинтейнинг - это понтовое решение,
> Вот только кто этим займётся ?

Ты наверное не понял мысли. Все общие решения плохи. Рулят кастомные
базы правил и кастомные фаерволы.

Про решения от монстров, тип gmail я не говорю.

> Это не прибыльно.

Плюс огребание ддосов во время рассылок. Хотя думаю энтузиасты всегда
найдутся. Например админы в больших провайдерах.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/